Где я могу скачать бесплатно TeenBuzz комаров рингтоны?

Перейти к и проверить каждого из тонов, нажав на мелкие "играть" значок, чтобы убедиться, что вы можете услышать ее. Щелкните правой кнопкой мыши на значок, представляющий формат вы предпочитаете (mp3/wma/ogg) самого высокого тона вы можете достоверно узнать и выбрать "Сохранить объект как" (IE или Netscape) или "Сохранить ссылку как" (firefox), или "Загрузить Связанные Файл "(на Mac) - а затем нажмите кнопку ОК в диалоговом окне, и тон будут сохранены на Вашем компьютере.

Я не могу услышать любой из мелодий!


Попробуйте играет этот тон:     (8 кГц частота испытательного сигнала)

Если вы не можете услышать 8 кГц версия, то вам нужно попытаться играть некоторые другие звуки (например, музыка или видео) с помощью компьютера, чтобы убедиться, что звуковая система в компьютере работает должным образом, не отключается, и, следовательно, достаточно высокую Объем Вы услышите звук комфортно.

Если вы все еще не в состоянии услышать сигналы, то есть, вероятно, то не так с звуком в вашем компьютере или вы не имеете плеером, связанные с вашим браузером, что может обрабатывать эти звуки - Вы можете попытаться скачать различные версии, как к последнему средству.

Я могу слышать всех этих мелодий, но качество звука низкое, и искаженные!

На некоторых компьютерных звуковых систем, если громкость слишком высока, она будет ввести уровень искажений, которые очень громко и может быть услышан людей всех возрастов.

Попробуйте играет этот тон 8 кГц тон Для точной подстройки уровня громкости компьютера звуковая система. Уменьшить объем на вашем компьютере, чтобы Вы могли услышать едва выше диапазон мелодий, но все равно можете слышать от 8 кГц тон ясно.

iTunes visualizer играют 17 кГц комаров рингтон из Подросток слышно - нажмите на изображении для увеличения

Я не могу слышать больше диапазон тонов, как я могу убедиться в том, что тон еще играет?

Загрузите один из тонов у вас возникли проблемы, и пытаться играть ее в окна медиа-плеер или iTunes . В игрока, выберите в меню "Вид> Визуализация> Бары и волны> Бары (или Command + T в iTunes на Mac). После того, что делает, попытаться сыграть мелодию еще раз, и вы увидите своего рода визуальный ориентирована указанием звука, которую играет.

Это так, как вам известно, что на рингтон в настоящее время играют. Если Вам не удалось получить сигнал о том, что абсолютно из ваших аудио-диапазона и комнат Вы играете это тихо, и вам сосредоточиться на прослушивание на момент Вы играете, то, возможно, сможем услышать очень высокой площадки звук (как и старый CRT / трубка ТВ или контролировать включение обратно в дни, предшествующие плоскопанельные мониторы), или вы можете чувствовать себя немного давление в вашей голове.

Почему я не могу слышать высокочастотные сигналы?

Есть ряд физиологических и экологических факторов, которые способствуют этому.

Ваш возраст группы

Точно так же, как люди становятся менее гибкими, как их взросления, уха барабана и внутреннего уха становится менее активным, как мы получим старше. Это доказано медицинской факт, что пожилые мы получаем, тем менее вероятно, мы будем слышать очень высоких частотах звуки. Дети и подростки могут слышать комара рингтоны легко, потому что их слух барабаны являются более гибкими и их внутреннего уха является более активным, чтобы они могли выслушать выше частота вибрации звука.

Потеря слуха из-за высокого давления звуков или шума

Если вам понравится очень громкую музыку или жить / работать в месте с высоким уровнем шумов и звуков, слуха может быть повреждена во времени и вашей чувствительности к увеличению частоты звуков войдет значительно.

Справочная шум или звук барьеров

Очевидно, что вам не слышать высокочастотные сигналы с какой-либо достоверности, если вы пытаетесь услышать их в шумном помещении. Имея ораторов на Ваш мобильный телефон заблокирован или разместить его в сумке например уменьшает возможности для Вас слышать, как высокочастотных звуков нет проездных равно через барьеры на всех.

Спикер типа может повлиять, насколько хорошо вы слышите частотах. Пример показан на bluetooth Eatset 2 разработано Банг и Olufsen

Спикер типа

Не все выступавшие призваны воспроизводить высокие частоты звучит очень хорошо. Сотовый телефон ораторов прийти в различных качеств, а некоторые из них явно лучше, чем другие. А хорошего качества оратора будет способен производить высокочастотных звуков, в соответствии с объемом, в то время, эффективность низкого качества оратора упадет покинуть на более высоких частотах и приводит к снижению объема.

Компьютерная звуковая система

Большинство современных компьютеров есть звуковая система, которая способна воспроизводить эти звуки. Тем не менее, пожилые, и низкое качество выступающих, возможно, некоторые проблемы воспроизводить эти звуки правильно.

Объем и расстояние до вашего мобильного телефона

Чем выше объем, тем легче это слышать звуки. Некоторые мобильные телефоны имеют громче ораторов, который позволит вам услышать сигналы гораздо легче, чем в других. Кроме того, чем ближе к камере телефона, тем легче вам услышать ее. Имейте в виду, что наушники в том числе популярные bluetooth версии вовсе довести это звучит очень близко к ухом и поэтому убедитесь, что вы проведете его, и о том, что она удобна для вас.

A word of warning:
Не позицию уши ваши, прямо или очень близко к ораторам или использовать гарнитуру, когда тон играет на большой громкости. Вы риск повреждения слуха, и даже если вы не можете услышать сигналы, звук есть, если Вы играете, и это может нанести серьезный ущерб.

Что можно сказать о децибелах?

Сила звука измеряется в децибелах (дБ). Эта шкала, идущая от тусклых звука человеческого уха может обнаружить, что помечены 0 дБ, в более чем 180 дБ, шум на площадке ракеты во время запуска.

Декибельс измеряются логарифмически. Это означает, что, как Дб интенсивность увеличивается на 10 единиц, каждая увеличить в 10 раз ниже, на рис. Таким образом, 20 дБ, в 10 раз с интенсивностью 10 дБ и 30 дБ составляет 100 раз, как активные, как 10 дБ.

Как я могу сказать, если шума опасно?

Люди различаются по их чувствительности к шума. Как правило, шум может привести к повреждению слуха, если вы кричать на фоне шума, чтобы Вы слышали, шум повредит ваши уши, он делает уши ваши кольца, или у Вас есть трудности, слушания в течение нескольких часов после воздействия шума.

Звук может измеряться научно двумя способами. Интенсивность или громкость звука, измеряемая в децибелах. Тон измеряется в частоте звуковых колебаний в секунду. Низкий площадки, такие, как глубокий голос или туба, делает меньше вибраций в секунду, чем высокий голос или скрипка.

Что означает частоту звуковых колебаний связаны с потерей слуха?

Частота измеряется в циклах в секунду, или герц (Гц). Чем выше шагом звук, тем выше частота.

Источники: Dangerous Decibels

Маленькие дети, которые, как правило, имеют лучший слух, часто может отличить звуки с примерно 20 20000 Гц, такие, как высокая shrill от собаки свисток, что многие люди не в состоянии услышать.

правам речи, которая колеблется от 300 до 4000 Гц, звучит громче, для большинства людей, чем шум на очень высокий или очень низких частотах. Когда слуха начинается, высокие частоты, как правило, потеряли во-первых, в связи с чем людей с потерей слуха часто сталкиваются с трудностями слуха высоких скатных голоса женщин и детей.

Потеря слуха высокой частоты также могут исказить звук, так что речь трудно понять, хотя он может быть услышан. Люди с потерей слуха часто сталкиваются с трудностями выявления различий между определенными словами о том, что звук, так, в особенности слова, которые содержат S, F, SH, CH, H, или мягкие С звуков, так как звук из этих согласных находится в гораздо более высокий частотный диапазон, чем гласные и других согласных.


Valid XHTML 1.0 Transitional

Источники: EntNet.org, Dangerous Decibels, Bang & Olufsen

Where can I download the free Teen Buzz mosquito ring tones?

Go to the mosquito ringtone frontpage and test out each of the tones by clicking on the small "play" icon to check if you can hear it. Right-click on the icon representing the format you prefer (mp3/wma/ogg) of the highest tone you can reliably hear and select "Save Target As" (IE or Netscape) or "Save Link As" (firefox) or "Download Linked File" (on Mac) - then click the OK button in the dialog box and the tone will be saved on your computer.

I can't hear any of the ringtones!


Try playing this tone:     (8 kHz frequency test tone)

If you cannot hear the 8 kHz version, then you need to try playing some other sounds (for example music or video clips) through your computer to make sure the sound system in your computer is working properly, not muted and hence of a high enough volume for you to hear the sound comfortably.

If you are still not able to hear the tones, then there is probably be something wrong with the sound system in your computer or you don’t have an audio player associated with your browser that can handle these sounds - you can try to download a different version as a last resort.

I can hear all of the ringtones but the sound quality is poor and distorted!

On some computer sound systems, if you turn the volume too high, it will introduce a level of distortion which is very loud and can be heard by people of all ages.

Try playing this tone 8 kHz frequency tone to fine tune the volume level of your computer sound system. Reduce the volume on your computer so that you can barely hear the higher range ringtones but can still hear the 8 kHz tone clearly.

iTunes visualizer playing 17 kHz mosquito ringtone from Teen Buzz - click on image to zoom

I can’t hear the higher range tones, how can I make sure that the tone is even playing?

Download one of the tones you are having problem with and try to play it in the windows media player or iTunes. In the player, go to View > Visualizations > Bars and Waves > Bars (or Command+T in iTunes on a Mac). After doing that, try to play the tone once again and you should see some kind of visual cue indicating the sound being played.

This way you know for a fact that the ringtone is being played. If you didn’t pick a tone that is totally out of your audio range and the room you are playing it is quiet, and you concentrate on listening at the time you are playing it, you might be able to hear a really high pitch sound (like an old CRT/tube TV or monitor turning on back in the days before flat panel monitors) or you might feel a little bit of pressure in your head.

Why can't I hear the high frequency tones?

There are a number of physiological and environmental factors that contributes to this.

Your age group

Just as people become less flexible as they get older, the ear drum and inner ear becomes less active as we get older. It’s a proven medical fact that the older we get, the less likely we are going to hear the very high frequency sounds. Kids and teens can hear the mosquito ringtones easily because their ear drums are more flexible and their inner ear is more active so they are capable of hearing higher frequency vibrations of sound.

Hearing loss due to high pressure sounds or noise pollution

If you enjoy very loud music or live / work in a place with high levels of noises or sounds, your hearing may be damaged over time and your sensitivity to higher frequency sounds will go down significantly.

Background noise or sound barriers

Obviously, you wont hear the high frequency tones with any kind of reliability if you try to hear them over a noisy environment. Having the speakers on your cell phone blocked or placing it in a bag for example reduces the ability for you to hear it as high frequency sounds do not travel well through barriers at all.

Speaker type can influence how well you hear frequencies. Example shown is the bluetooth Eatset 2 designed by Bang & Olufsen

Speaker type

Not all speakers are designed to reproduce high frequency sounds very well. Cell phone speakers come in various qualities and some are clearly better than others. A good quality speaker will be able to produce high frequency sounds with consistent volume, whereas, the efficiency of poor quality speaker will drop off at higher frequencies and results in lower volume.

Computer sound system

Most modern computers features a sound system that is capable of reproducing these tones. However, older and poor quality speakers may have some problems reproducing these sounds properly.

Volume and distance to your mobile phone

The higher the volume, the easier it is to hear the tones. Some cell phones have louder speakers which allow you to hear the tones far easier than others. Also, the closer you are to the cell phone, the easier it is for you to hear it. Keep in mind that headsets including popular bluetooth versions does bring the sound very close to your ear so make sure you test it out and that it is comfortable for you.

A word of warning:
Do not position your ears directly or very close to the speakers or use headset when the tone is playing at high volume. You risk damaging your hearing and even though you can’t hear the tones, the sound is there if you are playing it and it can cause serious damage.

What about decibels?

Intensity of sound is measured in decibels (dB). The scale runs from the faintest sound the human ear can detect, which is labeled 0 dB, to over 180 dB, the noise at a rocket pad during launch.

Decibels are measured logarithmically. This means that as decibel intensity increases by units of 10, each increase is 10 times the lower figure. Thus, 20 decibels is 10 times the intensity of 10 decibels, and 30 decibels is 100 times as intense as 10 decibels.

How can I tell if a noise is dangerous?

People differ in their sensitivity to noise. As a general rule, noise may damage your hearing if you have to shout over background noise to make yourself heard, the noise hurts your ears, it makes your ears ring, or you have difficulty hearing for several hours after exposure to the noise.

Sound can be measured scientifically in two ways. Intensity, or loudness of sound, is measured in decibels. Pitch is measured in frequency of sound vibrations per second. A low pitch, such as a deep voice or a tuba, makes fewer vibrations per second than a high voice or violin.

What does frequency of sound vibration have to do with hearing loss?

Frequency is measured in cycles per second, or Hertz (Hz). The higher the pitch of the sound, the higher the frequency.

Source: Dangerous Decibels

Young children, who generally have the best hearing, can often distinguish sounds from about 20 Hz, such as the lowest note on a large pipe organ, to 20,000 Hz, such as the high shrill of a dog whistle that many people are unable to hear.

Human speech, which ranges from 300 to 4,000 Hz, sounds louder to most people than noises at very high or very low frequencies. When hearing impairment begins, the high frequencies are usually lost first, which is why people with hearing loss often have difficulty hearing the high pitched voices of women and children.

Loss of high frequency hearing also can distort sound, so that speech is difficult to understand even though it can be heard. People with hearing loss often have difficulty detecting differences between certain words that sound alike, especially words that contain S, F, SH, CH, H, or soft C sounds, because the sound of these consonants is in a much higher frequency range than vowels and other consonants.

How can I contact Teen Buzz?

You can write your comments and suggestions to press [at] teenbuzz [dot] org - we may not be able to reply to each and every message, but we can assure you that we will be reading it.


Valid XHTML 1.0 Transitional

Sources: EntNet.org, Dangerous Decibels, Bang & Olufsen